+7 (499) 343-48-29
nikhotmail@mail.ru
рендер дня
Рендер ферма онлайн
Управление через web-интерфейс прямо из вашего личного кабинета
Низкая цена, почасовая оплата, гибкая настройка
3D модели в браузере
Просмотр 3d моделей и сцен прямо в браузере!
Добавление своих моделей в каталог, скачивание понравившихся

Текстурирование 3d моделей: 3.Красота в тонких деталях. 4.Четкие текстуры

Текстура с деталями

3. Красота в тонких деталях

Текстура с деталями Текстура с деталями

Ошибка многих начинающих художников по текстурам в том, что они работают над общей формой и забывают об мелких деталях. А они, хоть и не заметные при беглом взгляде, оживляют текстуру, делают ее более реальной и интересной.

Деталей на текстуре может быть как минималистично мало, так и экстремально много, тут уже на ваше усмотрение, главное чтобы текстура была интересной, приближенной ее к реальности. Отшелушившаяся краска, болты, надписи маркером, наклейки – ваша работа заключается в том, чтобы добавить эти утонченные детали на текстуру, в уместных местах, чтобы она стала более интересной, но не переборщить с этим, чтобы не получился эффект нелепой текстуры, которая будет смотреться еще хуже чем вообще без этих деталей.

Посмотрите на картинку этой 3d модели аппарата. На ней можно увидеть, как эффектно и органично диффузный свет смотрится вместе с деталями, которые на первый взгляд и не различимы. Но если присмотреться, то можно увидеть пятна, наклейки, надписи, множественные царапины, заклепки. Именно благодаря этим тонким деталям вид текстуры этой полигональной модели становится интересный и естественный.

4. Четкие текстуры

Четкие текстуры Четкие текстуры

Некоторые художники по текстурам делают резкие и четкие текстуры, другие же предпочитают делать их немного размытыми. Какой вариант лучше?

В большинстве случаев текстуры нужно делать четкие и после того как текстура уже готова, ей нужно добавить еще немного резкости с помощью фильтра программы Photoshop - Unsharp mask. Просто добавляете еще один слой с созданной текстурой и применяете к нему этот фильтр, оригинальная тексту будет в сохранности. Можно также воспользоваться фильтром Sharpen, но Unsharp mask более предпочтителен, т.к. дает больший контроль. Степень резкости нужно делать в меру, чтобы на картинке не появились разные артефакты.

Посмотрите на картинку – на первом изображении это текстура без резкости. Во втором изображении мы применили Unsharp mask на 70%, получилось очень хорошо – краска и царапины стали более выразительнее, правда стал очень заметен блик, в этом месте нужно сделать меньшую тональность на оригинальной текстуре и заново сделать слой с резкостью, чтобы от него избавиться.

На последней картинке мы явно переборщили, сделав Unsharp mask на 100%, появились такие артефакты, как яркие оранжевые пиксели на границе с краской и доминирующий белый цвет, таких вещей нужно избегать.



Комментарии (0):
Комментарии к данному посту отсутствуют
Комментарии к данному материалу могут оставлять только зарегестрированные пользователи