VRAY 3.0 новые возможности

Вышла бета версия популярного визуализатора vray 3.0. Разработчики обещают не менее революционные нововведения, чем в предыдущих версиях. Вот некоторые из них:

Улучшенный алгоритм просчета волос

V-Ray 3.0 имеет улучшенный и оптимизированный основной алгоритм трассировки лучей и затенения для множественных нитевидных полупрозрачных объектов, таких как волосы. На данный момент улучшения производительности составляет 5-15 раз быстрее предыдущих версий.

VRAY 3.0 Улучшенный алгоритм просчета волос
VRAY 3.0 Улучшенный алгоритм просчета волос

Прогрессивный поиск пути

V-Ray 3.0 вводит новый алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути. Построенная на той же технологии трассировка пути, как V-Ray RT, Прогрессивная визуализация является простым, интуитивно понятным решением для любой сцены. Прогрессивная визуализация совместима со всеми элементами и функциями V-Ray, включая освещенность, Light Cache, SSS, элементы визуализации и т.д. 

VRAY 3.0 Алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути
VRAY 3.0 Алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути

Новые шейдеры

V-Ray 3.0 содержит новые улучшенные шейдеры, в том числе новый шейдер кожи, трассировки лучей подповерхностного свечения, а также поддержка OSL. Новый, интуитивно понятный шейдер кожи будет использовать легче, чем когда-либо. Очень быстро можно будет создать комплексный, слоистый материал кожи. Также 3d художники теперь могут создать свои собственные шейдеры, с использованием Открытого языка Shading от Sony (OSL) и создавать свои собственные материалы.

VRAY 3.0 Новые шейдеры
VRAY 3.0 Новые шейдеры

Упрощенные настройки

Для ускорения создания рендеров в V-Ray 3.0 введены опции быстрых настроек (пресетов) для быстрой и детальной настройки скорости или качества рендера движением одного слайдера. Варианты включают в себя широкий выбор возможностей для интерьеров, экстерьеров, неподвижных кадров, анимации и т.д. VRAY 3.0 Упрощенные настройки

Распределенная визуализация

Распределенная визуализация теперь доступна для V-Ray RT и для нового движка прогрессивной визуализации. Также упрощена работа с сетевой визуализацией. Раньше все файлы сцены приходилось держать в одном мести, чтобы не было ошибок, теперь добавили функцию, чтобы можно было собирать все ресурсы сцены автоматически, которые необходимы для распределенной визуализации.

VRAY 3.0 Распределенная визуализация
VRAY 3.0 Распределенная визуализация
Яндекс.Метрика