+7 (499) 343-48-29
nikhotmail@mail.ru
рендер дня
Рендер ферма онлайн
Управление через web-интерфейс прямо из вашего личного кабинета
Низкая цена, почасовая оплата, гибкая настройка
3D модели в браузере
Просмотр 3d моделей и сцен прямо в браузере!
Добавление своих моделей в каталог, скачивание понравившихся

VRAY 3.0 новые возможности

Вышла бета версия популярного визуализатора vray 3.0. Разработчики обещают не менее революционные нововведения, чем в предыдущих версиях. Вот некоторые из них:

Улучшенный алгоритм просчета волос

V-Ray 3.0 имеет улучшенный и оптимизированный основной алгоритм трассировки лучей и затенения для множественных нитевидных полупрозрачных объектов, таких как волосы. На данный момент улучшения производительности составляет 5-15 раз быстрее предыдущих версий. VRAY 3.0 Улучшенный алгоритм просчета волос

Прогрессивный поиск пути

V-Ray 3.0 вводит новый алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути. Построенная на той же технологии трассировка пути, как V-Ray RT, Прогрессивная визуализация является простым, интуитивно понятным решением для любой сцены. Прогрессивная визуализация совместима со всеми элементами и функциями V-Ray, включая освещенность, Light Cache, SSS, элементы визуализации и т.д. VRAY 3.0 Алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути

Новые шейдеры

V-Ray 3.0 содержит новые улучшенные шейдеры, в том числе новый шейдер кожи, трассировки лучей подповерхностного свечения, а также поддержка OSL. Новый, интуитивно понятный шейдер кожи будет использовать легче, чем когда-либо. Очень быстро можно будет создать комплексный, слоистый материал кожи. Также 3d художники теперь могут создать свои собственные шейдеры, с использованием Открытого языка Shading от Sony (OSL) и создавать свои собственные материалы. VRAY 3.0 Новые шейдеры

Упрощенные настройки

Для ускорения создания рендеров в V-Ray 3.0 введены опции быстрых настроек (пресетов) для быстрой и детальной настройки скорости или качества рендера движением одного слайдера. Варианты включают в себя широкий выбор возможностей для интерьеров, экстерьеров, неподвижных кадров, анимации и т.д. VRAY 3.0 Упрощенные настройки

Распределенная визуализация

Распределенная визуализация теперь доступна для V-Ray RT и для нового движка прогрессивной визуализации. Также упрощена работа с сетевой визуализацией. Раньше все файлы сцены приходилось держать в одном мести, чтобы не было ошибок, теперь добавили функцию, чтобы можно было собирать все ресурсы сцены автоматически, которые необходимы для распределенной визуализации. VRAY 3.0 Распределенная визуализация



Комментарии (2):
Николай Власов 18 мая 2014г., в 15:43
Новые возможности vray 3.0
Комментарии к данному материалу могут оставлять только зарегестрированные пользователи