+7 (499) 343-48-29
nikhotmail@mail.ru
рендер дня
Рендер ферма онлайн
Управление через web-интерфейс прямо из вашего личного кабинета
Низкая цена, почасовая оплата, гибкая настройка
3D модели в браузере
Просмотр 3d моделей и сцен прямо в браузере!
Добавление своих моделей в каталог, скачивание понравившихся
Статьи и уроки
Как создаются спецэффекты в голливудских фильмах, в каких программах.

Люди, которые видели фильм Аватар, как правило, были под впечатлением от визуальных эффектов в нем. Его создатели вложили много денег в визуальные эффекты, чтобы создать компьютерные изображения полностью идентичные реальной жизни. Безусловно, спецэффекты в фильме еще долго будут впечатлять, поэтому интересно узнать, как же все это было создано. В интернете есть миллионы сайтов, форумов и блогов, посвященных синей кожей гуманоидов, созданной Камероном.

Читать дальше »
19 мая 2014г. Рендер VRAY
Рендер VRAY
В данном уроке мы по шагам рассмотрим настройки рендера VRAY, камеры и света интерьерной сцены, чтобы получить максимально реалистичную и выразительную картинку Читать дальше »
3d моделирование интерьера в 3ds max
В данном уроке мы с вами рассмотрим основы 3d моделирования интерьера в 3ds max, как можно создать интерьер, например, своей небольшой комнаты. Читать дальше »
Создание штор в 3ds max
Как и многие другие вещи – шторы в 3ds max можно создать несколькими способами. Однако чтобы они выглядели максимально реалистично – будем создавать их путем встроенного механизма моделирования тканей – модификатором cloth. Читать дальше »
Текстурирование 3d моделей: 3.Красота в тонких деталях. 4.Четкие текстуры
Красота в тонких деталях. Ошибка многих начинающих художников по текстурам в том, что они работают над общей формой и забывают об мелких деталях. Читать дальше »
Текстурирование 3d моделей: 1. Реалистичность материала. 2. Базовый материал
Небольшой учебник по текстурированию от 3d художника Jeroen Maton. Этот человек долгое время работал в сфере связанной с компьютерной графикой, перенимал опыт других людей в этой области, и составил 10 основных правил, которых нужно придерживаться при создании качественной текстуры. Читать дальше »
3D Моделирование ножа за пару минут
Теперь смоделируем кухонный нож, с деревянной ручкой. Модель ножа будет состоять из двух элементов – рукоятки и лезвия. В последствии на элемент рукоятки нужно будет натянуть текстуру дерева и применить материал дерева, а для лезвия назначить материал металла, например хрома. Само моделирование данных элементов достаточно элементарное. Читать дальше »
3D Моделирование вилки за пару минут
Продолжая создавать полигональные 3D модели кухонного инвентаря сделаем теперь модель вилки. В данном уроке не затронуты вопросы наложения материала и визуализации, а только непосредственно моделирование. Модель вилки уже немного посложнее, чем 3D модель ложки или 3D модель тарелки, однако и она создается довольно быстро. В результате мы получим низкополигональную модель, которая при сглаживании на стадии рендеринга становится высокополигональной, но при этом практически не ест ресурсов компьютера. Читать дальше »
3D Моделирование тарелки за пару минут
В этом видеоуроке мы быстро в 3ds max моделируем тарелку для кухонного сервиза. Главный принцип – придерживаться полигонального метода, и включать высокополигональную модель только при рендере, а в сцене у нас была крайне низкополигональная модель, чтобы при добавлении других, более сложных объектов в сцену – компьютер мог обрабатывать ее без проблем с производительностью. Читать дальше »
Моделирование столовой ложки в 3ds max.
В этом небольшом видеоуроке показано, как моделировать обыкновенную ложку. Это пригодится при моделировании и визуализации интерьеров, в особенности кухонь, гостиных, ресторанов и кафе. Красивая визуализация интерьера складывается как раз из таких мелочей как ложка, лежащая на столе. Читать дальше »
Быстрое моделирование кофейной кружки в 3ds max.
Быстрое моделирование кофейной кружки в 3ds max. В данном видеоуроке рассматривается моделирование обычной кружки с помощью полигонального моделирование и на основе сплайнов. Показано как быстро сделать полигональную модель ручки вдоль сплайна и присоединить к основной модели. В видеоуроке рассмотрено только моделирование. Конечные настройки рендера и визуализация не рассматриваются. Читать дальше »