Pixar выпустит вторую версию библиотеки OpenSubDiv на SIGGRAPH
Pixar разработана новую версию 2.0 своей библиотеки OpenSubDiv, с открытым исходным кодом для создания высокопроизводительных инструментов моделирования поверхностей подразделения и анонсирует ее на SIGGRAPH 2013 в Анахайме.
Первая версия была анонсирована на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, и выпущена на общее обозрение в январе, сразу после SIGGRAPH Asia 2012.
Главной особенностью будет улучшенный API, в который добавили функциональные возможности расчета Subdiv-поверхности в произвольных параметрических координатах с конвертированием в данные «предельная точка / производным / затенения», обратное конвертирование из проектной точки в Subdiv-предел или параметрические координаты, отслеживание пересечение лучей с Subdiv пределами. В Pixar говорят, что они также ожидают дальнейшей оптимизации производительности GPU в коде создания картинки методом адаптивного пути.