Сетевой рендеринг (network rendering)
Сетевой рендеринг (network rendering) - рендеринг по сети с одним ведущим компьютером (мастер) и несколькими ведомыми (рендер узлы или рендер ноды). Рендер узлы соединяются в обычную сеть по TCP/IP протоколу. Мастер компьютер разбивает на отдельные участки визуализируемую картинку на отдельные небольшие прямоугольные участки (бакеты), каждый участок просчитывается 1 ядром одного рендер - узла. Мастер компьютер пересылает участки на все render узлы, таким образом скорость просчета сокращается пропорционально render узлам и количеству ядер процессора рендер - узла. Рендеринг бакетов будет вестись параллельно.
При рендеринге анимации лучше чтобы в сети были компьютеры примерно одинаковой мощности, так как наименее мощный компьютер будет затормаживать работу остальных узлов рендер-фермы.