VRAY 3.0 новые возможности
Вышла бета версия популярного визуализатора vray 3.0. Разработчики обещают не менее революционные нововведения, чем в предыдущих версиях. Вот некоторые из них:
Улучшенный алгоритм просчета волос
V-Ray 3.0 имеет улучшенный и оптимизированный основной алгоритм трассировки лучей и затенения для множественных нитевидных полупрозрачных объектов, таких как волосы. На данный момент улучшения производительности составляет 5-15 раз быстрее предыдущих версий.
Прогрессивный поиск пути
V-Ray 3.0 вводит новый алгоритм рендеринга - прогрессивный поиск пути. Построенная на той же технологии трассировка пути, как V-Ray RT, Прогрессивная визуализация является простым, интуитивно понятным решением для любой сцены. Прогрессивная визуализация совместима со всеми элементами и функциями V-Ray, включая освещенность, Light Cache, SSS, элементы визуализации и т.д.
Новые шейдеры
V-Ray 3.0 содержит новые улучшенные шейдеры, в том числе новый шейдер кожи, трассировки лучей подповерхностного свечения, а также поддержка OSL. Новый, интуитивно понятный шейдер кожи будет использовать легче, чем когда-либо. Очень быстро можно будет создать комплексный, слоистый материал кожи. Также 3d художники теперь могут создать свои собственные шейдеры, с использованием Открытого языка Shading от Sony (OSL) и создавать свои собственные материалы.
Упрощенные настройки
Для ускорения создания рендеров в V-Ray 3.0 введены опции быстрых настроек (пресетов) для быстрой и детальной настройки скорости или качества рендера движением одного слайдера. Варианты включают в себя широкий выбор возможностей для интерьеров, экстерьеров, неподвижных кадров, анимации и т.д.
Распределенная визуализация
Распределенная визуализация теперь доступна для V-Ray RT и для нового движка прогрессивной визуализации. Также упрощена работа с сетевой визуализацией. Раньше все файлы сцены приходилось держать в одном мести, чтобы не было ошибок, теперь добавили функцию, чтобы можно было собирать все ресурсы сцены автоматически, которые необходимы для распределенной визуализации.